Строительство

Малые архитектурные формы - Устройство спортивных площадок, теннисных кортов, Разработка детских игровых комплексов, Декоративные беседки, перголы, трельяжи, мостики, садовая скульптура
Новости
Теория садоводства
Основы ландшафтного дизайна
Сады камней
Посадка деревьев и кустарников, живые изгороди
Газоны - устройство газонов
Водоемы (водные сады)
Система освещения и подсветки
Цветоводство
Дорожки и площадки
Разное


Малые архитектурные формы - Беседка
Беседка
Малые архитектурные формы - Пергола
Пергола

20.11.2009 - Практические советы по изготовлению садовой тачки своими руками (часть 2. Оси и колеса)


Тачка и ее ось. Ось — это и есть то, на чем позднее будут закреплены колеса нашей тачки. Для этого внизу рамы нужно просверлить два прохода, в которые будет вставлена ось.


Для этих целей будет достаточно небольшой трубки (15-20 мм) или даже шпильки с резьбой. Укрепляем с помощью саморезов и болтов получившеюся ось крепко, так как двигаться она не должна.

«Конечности» тачки
Выбирая колеса для будущей тачки, можно пустить в ход всю свою фантазию и изобретательность, воспользовавшись старыми колесами от ненужного велосипеда или детской коляски, при этом принимая во внимание, что чем больше и крепче будут колеса, тем устойчивее получится тачка, и тем больше сможет на себе выдержать.

Если же не оказалось под рукой никаких старых колес, выйти из этого положения можно смастерив их самому, например, из фанерного листа. Обязательное условие — это пропитка фанеры олифой, чтобы уберечь от размокания, а также обработка краев колеса железной полосой и резиной.

Особенно ценятся среди мастеров самодельных тачек колеса с подшипниками, но достаточно и того, чтобы они плотно были насажены на ось. Для этого можно увеличить слишком маленькую прорезь колеса сверлом или заложить слишком большую кусочками трубы.

Обычно используются два способа креплений колес на оси. Первый способ — это крепление с помощью гаек, используя по 2 штуки с обеих сторон колеса, если для оси была использована шпилька с резьбой. В этом случае будет целесообразным прорезь колес закрепить кусочками металлической трубы, а во избежание загрязнения отверстия использовать шайбы. Смазка тогда не потребует частого обновления. Во втором же случае, при использовании для оси трубы, колеса можно прикрепить с помощью удвоенной проволоки - шпилинта, который закрепляет колесо и не препятствует его вращению. При этом такая проволока в верхней части должна быть немного расширена, а нижние кончики, проходя через проем расходиться на несколько «усиков». После окончания этой процедуры, необходимо детали смазать солидолом или любой другой удобной смазкой.

2006-2008 © Стильный сад
icq 513-8644, info@st-sad.ru


 Яндекс цитирования